Ложные причины сексуального просвещения
Когда сторонники сексуального просвещения говорят, что детей необходимо обучать этому предмету в школе для того, чтобы они не болели венерическими заболеваниями, для того, чтобы не было ранних абортов, которые вредят здоровью, они лгут. Дело в том, что сексуальное просвещение в школе это тот редкий случай, когда можно "сосчитать цыплят до осени", потому что в западных странах этот предмет существует уже очень давно, где 20, где 25 лет, а в Соединенных Штатах он существовал 27 лет. Так вот год назад президент Клинтон вместе с Конгрессом США прекратили, вернее, приняли решение о прекращении этих программ в американских школах, а один из сенаторов США назвал сексуальное просвещение самой дорогостоящей катастрофой Америки в ХХ веке. В чем же дело? А дело как раз в том, что количество подростковых абортов только катастрофически увеличилось во время сексуального просвещения детей, увеличилось в 2,5 раза. Что касается венерических заболеваний, то их число тоже растет, в том числе и в подростковой молодежной среде, что касается СПИДа, то об этом говорить долго не надо. Все прекрасно знают, какая эпидемия распространяющаяся идет по западным странам, в том числе и по США. Так что это ложь.
Просветители-совратители прекрасно знают все последствия, но не желают это осознавать. Опыт Запада страшный, чудовищный, например, там так увеличилась подростковая преступность, в том числе и в школе, что в США, например, есть "команда кто" – это вооруженные охранники, дежурящие в школьных коридорах… для охраны учителей от учеников. И если ученик или ученица нападает на учителя, то учитель открывает дверь и вызывает охрану.
Опросы малолетних правонарушителей показывают, что переступив порог лишения целомудрия, дети вскоре оказываются готовы переступить и порог закона (Пирожков В.Ф., 1999, Энциклопедия. Дети-преступники. Минск, 1996; Стурова М.П., 1998). Провоцирующую роль в этих деструктивных явлениях играет распространение порнографии в средствах массовой информации, эротизация изданий, рассчитанных на детскую аудиторию, активные попытки интеграции полового просвещения в школьные предметы, в том числе в "Основы безопасности жизнедеятельности" как разделе об интимной безопасности. Раздел в учебнике по ОБЖ "пропагандирует интим" в подростковом возрасте, формирует сексуальное поведение ребенка, и отвергает нормы, принятые не только в отечественной, но и в большинстве национальных культур мира, поскольку ранние половые связи влекут за собой не столько даже нравственные, сколько серьезные политические и экономические проблемы.