…nbsp;— юродством, этой бренной оболочки. В этом вызов святых безбожному миру и его ценностям и поругание их». 

15. Заключение: другой выбор

Ряд российских организаторов пытается убедить нацию, что евгенический аморализм — это «новое мышление», принятое всем «цивилизованным» человечеством. Эти басни не соответствуют действительности: на цивилизованном Западе (которому нас призывают подражать) действует мощное движение в защиту достоинства и священности человеческой жизни с момента зачатия, противостоящее абортной индустрии и дегуманизирующим биотехнологиям. Его поддерживают множество врачей, ученых, общественных деятелей, политиков с дипломами Гарварда и других престижных университетов [810, 16, 27, 4446, 48, 49, 52, 6567].

Несмотря на натиск культуры смерти («Planned Deathhood») защитникам жизни удалось добиться принятия во многих странах Запада (например, в большинстве штатов Америки) законов, направленных на спасение жизни «незапланированных» нерожденных детей.

Это законы об обязательном консультировании и «выжидательном сроке» перед абортом, о необходимости разрешения родителей на совершение аборта несовершеннолетней девушкой, о праве врачей на отказ от производства абортов по мотивам совести, о запрете на финансирование абортов из бюджета и др. [4766, 6870].

В США и Германии приняты специальные законы, направленные на снижение числа евгенических абортов [4546, 48]. В Ирландии, где аборты вообще запрещены, жизнь человека надежно защищена конституцией страны с момента зачатия [69]. Аборты «по требованию женщины» запрещены в Польше [69].

В США в январе 2010 г. по всей стране прошли многотысячные демонстрации в защиту жизни нерожденных. Такие выступления были в 2009 году и в Европе. Кроме того, в США в 2009 году по все стране проходили пикеты против абортивной контрацепции под лозунгом «Пилюли убивают» («Pills kill»).

В большинстве стран Африки, Латинской Америки и «мусульманского пояса» аборты запрещены или сильно ограничены [69].

Международные планировщики, спекулируя на большом числе нелегальных абортов в этих странах (что связано с экономическими трудностями), требуют узаконить в них убийство нерожденных детей [7172]. Якобы — для «сохранения здоровья женщин», на самом деле — для внедрения широких программ контроля рождаемости [1115, 72], что без легализации абортов выполнить невозможно [1115]. Контроль рождаемости навязывают бедным странам под видом «помощи», вызывая возмущение защитников жизни и на Западе [810, 26, 52, 67, 7273].

Если бы Россия твердо встала на защиту жизни и проводила независимую демографическую политику, она бы обрела поддержку среди наиболее нравственно здоровой части человечества (в том числе в США и Европе), противостоящей культуре смерти. А таких людей — немало на Земле. 

Независимая демографическая политика становится невозможной, когда у политиков и организаторов здравоохранения той или иной страны утрачивается понимание: их общественный долг состоит в отстаивании интересов нации, а не в угождении интересам «глобальной полиции контроля рождаемости» [12] и абортно-конрацептивной индустрии. Но таких депутатов и организаторов, в странах, не потерявших инстинкт самосохранения, побуждают оставлять сомнительную политику и заниматься делом, или — уходить в отставку. И это — наиболее «мягкое» решение проблемы.

В заключение хотелось бы обратиться к истории отечественной медицины. Когда Маргарет Сангер приступала к продвижению на Западе «Planned Deathhood», в «отсталой» Российской Империи самоотверженно трудились такие замечательные акушеры-гинекологи как профессора Д. О. Отт, В. В. Строганов и др. [74].

В Петербурге действовал «Императорский Клинический Повивальный Институт», директором которого был Д. О. Отт [74]. Свидетельством мирового признания этого Института (ныне — НИИ АГ им. Д. О. Отта) стало проведение в нем 5-ого Международного акушерского конгресса (1910 г.) [74].

Причем, в отличие от Сангер и ее последователей (среди которых были главари Третьего Рейха), выдающиеся акушеры-гинекологи дореволюционной России видели цель своей деятельности не в контроле рождаемости и евгенике, а, говоря словами профессора Д. О. Отта, —

  • в «помощи в минуту испытаний многострадальной русской матери»;
  • в «сохранении жизни и здоровья будущих граждан страны»;
  • в «сохранении производительной способности женщин»;
  • в «обеспечении новорожденному здоровой матери-кормилицы»;
  • в конечном счете — в «культивировании наиболее надежного способа для достижения прироста населения страны» [74].

И это — другой выбор!

Массино Юлия Сергеевна — кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН

16. Литература

1. Мониторинг демографической ситуации в Российской Федерации и тенденций ее изменения. Ежегодный доклад «Демографическая ситуация в России». / А. И. Антонов, В. М. Карпова, В. М. Медков, А. Б. Синельников; научн. ред. А. И. Антонов. — М.: КДУ, 2008. — 304 с.

2. Белобородов И. И. Решение проблемы абортов: руководство для неравнодушных управленцев. Демографические исследования, № 10. — www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=5&idArt=1571

3. Юсупова А. Н. Аборты в России / под ред. В. Ю. Альбицкого. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. — 208 с.

4. Cоколова Н. А., Массино Ю. С. Уничтожение больных детей до рождения как один из государственных приоритетов в «решении» демографических и социальных проблем — www.demographia.ru/articles_N/index.html&idR=23&idArt=1238

5. Pуководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. Гриф Минздравсоцразвития РФ (ред. Кулаков В. И., Радзинский В. Е., Прилепская В. Н.). — М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2007. — 1072 стр.

6. Бойко Н. Н. Заговор против жизни. Современные средства контрацепции. Каирское иго. — М.: ПМПЦ «Жизнь», 2008. — 56 с.

7. 2nd Breast cancer scandal: National Cancer Institute researcher Louise Brinton reverses position, finally admits abortions raises breast cancer in study that fingers oral contraceptives as a probable cause of triple-negative breast cancer. — www.abortionbreastcancer.com/press_releases/100106/index.htm

8. Касун Ж. (Jacqueline R. Kasun). Война против населения: экономика и идеология контроля над народонаселением (фрагмент книги) (пер. с англ. Т. Шишовой). В книге: Медведева И. Я. Спецмиссия антихриста./ И. Я. Медведева, Т. Л. Шишова. — М.: Алгоритм, 2009. — 240 с.

9. Cavanaugh-O’Keefe J. The roots of racism and abortion. An exploration of eugenics — www.eugenics-watch.com/roots/index.htm

10. Liebig G. Eugenics and population control: the 1935 Nazi World Population Conference, and the 1994 U. N. Cairo Population Conference — more of the same. Printed in the American Almanach, 1994 — american_almanac.tripod.com/eugenics.htm

11. Clowes B. Ph. D. Kissinger report 2004. A retrospective on NSSM-200. Human life international. Front Royal, VA. — www.demographia.ru/articles_N/index.html?idr=23&idArt=1584

14. Соколова Н. А. Движение Нью Эйдж и контроль деторождения в России — www.popcouncil.org/mediacenter/newsreleases/2009_GuttFPMythsFacts.html

21. Российской ассоциации «Планирование семьи» — 15 лет. Демографический еженедельник Демоскоп Weekly, № 255–256, 4–17 сентября 2006 — demoscope.ru/weekly/2006/0255/print.php

22. Айламазян Э. К. Акушерство (учебник для вузов). — 6-ое издание. СПб.: Cпецлит, 2007, 528 с.

23. Уварова Е.В., Савельева И. В. Комбинированные оральные контрацептивы в аспекте сохранения репродуктивного здоровья сексуально-активных подростков и молодежи. Российский медицинский журнал, 2006, т. 14, № 18 (270), стр. 1320 — 1324.

24. Здоровье девочки. Вопросы и ответы за январь 2007. Сексуальная жизнь — http://www.dw-world.de/dw/article/0,4250046,00.html

49. Moynihan C. Sciently scientist: Hate the desease, love the deseased. 27 april 2007. —
www.meratornet.com/articles/scaintly_scientist_hate the_desease_love_the_deseased

50. Шаховской Иоанн, архиепископ Сан-Франциский. О тайне человеческой жизни. В книге: «Избранное». Петрозаводск: изд-во «Святой Остров», 1992, стр. 449–450.

51. Силуянова И.В. О некоторых современных формах преступной государственности. Православие и проблемы биоэтики. Церковно-общественный совет по биомедицинской этике Московского Патриархата. Православный медико-просветительский центр «Жизнь», М. — 2006, стр. 89 — 92.

52. Уиллке Д. и Уиллке Б. Мы можем любить их обоих. (Аборт: вопросы и ответы). (пер. с англ.) Москва, 2003. — 380 с.

53. Всемирная организация здравоохранения. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ EB126/10. Сто двадцать шестая сессия 3 декабря 2009 г. Пункт 4.7 предварительной повестки дня. agp.pedfak.ru/10.doc

64. Священник Александр Шанхаев. Святые блаженные калеки в современной житийной литературе. Рассмотрение основных типологичечких признаков. Москва: Изд-во «Благо», 2004. — 160 с.

65. Бьюкенен Патрик Дж. Смерть Запада. (пер. с англ.) — М.: Изд-во «АСТ», СПб.: Terra Fantastica, 2004. — 444 с.

66. www.abortionstatlaws.com/2008/12/09/south-dakotas-abortion-rate-falls-to-lowest-level-since-1973

67. John Oliver on abortion as a matter of ecology. Babies in the biosphere. — www.touchstonemag.com/archives/print.php?id=14-06-015-v

68. Slovakian president signs abortion informed consent law — 

Сделать бесплатный сайт с uCoz