…сударству не менее 150 тыс. в год при средней продолжительности жизни такого больного 26 лет. Таким образом, только на больных с синдромом Дауна в результате ПД… государству было сэкономлено свыше 3999 млн. рублей…» и т. п. и т. д. [19, стр. 325].

В 2009 году та же «команда» выпустила под грифом Минздравсоцразвития новое руководство по ПД (для «врачей», «студентов-медиков» и др.) [31]. Слегка более «политкорректное» (без подсчета «рентабельности»), оно основано на той же самой дегуманизирующей идеологии. Некоторым отличием является указание «успевать» абортировать больных детей до 22-ой недели беременности (как рекомендует ВОЗ) [31, стр. 68]. Однако, напоминают авторы, по российскому законодательству «при наличии медицинских показаний и согласия женщины искусственное прерывание беременности проводится независимо от срока беременности» [31, стр. 70].

Не забыли авторы отметить и свои заслуги в продвижении расовой гигиены:

«В целом за 20 лет лаборатории удалось предотвратить рождение свыше 700 детей с тяжелыми неизлечимыми наследственными пороками развития» [31, стр. 63].

Планы, намеченные в проекте ФЦМСП [19], находят в настоящее время свое воплощение в рамках национального проекта «Здоровье» и федеральной программы «Дети России» [4, 5, 3638]. Причем Минздрасоцразвития РФ объявило о расширении в 2010 году программ ПД, которые включили в качестве «пилотного проекта» в нацпроект «Здоровье» [3638].

Похоже, что приняв решение улучшить социальное положение детей-инвалидов [36], оно теперь предпринимает меры, чтобы просто не давать им рождаться.

8. Является ли евгенический аборт «разумным выходом»?

Евгенические аборты рассматриваются организаторами также в качестве важного инструмента «улучшения» статистических показателей младенческой смертности и заболеваемости [430]. По принципу — убить тяжело или смертельно больного ребенка заранее (до рождения), чтобы потом не портил «статистику» [430]. Поэтому врачам и родителям внушают: при обнаружении у нерожденного ребенка несовместимого с жизнью нарушения развития (при котором он должен умереть вскоре после рождения) «неправильно протекающую беременность» «необходимо прервать». Якобы в такой ситуации это является «единственно разумным выходом» [419, 30].

Вместе с тем, в зарубежных медицинских журналах по вопросам детских болезней, все чаще публикуются результаты научных исследований (основанных на использовании современных методов социальной и медицинской психологии), которые свидетельствуют: в таких случаях, самым безопасным для родителей выбором будет решение доносить беременность и родить ребенка [439, 40].

При этом важно, чтобы мать и ребенок получили паллиативное (симптоматическое) лечение во время беременности и после родов — на протяжении всей короткой жизни малыша [3940]. При возможности получить такую помощь, около 40% беременных отказываются от евгенического аборта [3940]. Причем, как показывают психологические исследования, такое решение благоприятно сказывается на физическом и психическом здоровье семейной пары, избавляя женщину от калечащей операции аборта, а обоих родителей — от чувства вины за умерщвление ребенка [439, 40].

Милосердие, проявленное к больному малышу, оказывает благоприятный эффект на психологический климат в семье, в частности, на взаимоотношения с другими членами семьи (включая старших детей) [4].

Кроме того, в ПД не исключены ошибки диагностики [419, 30], в результате которых «нежизнеспособным» могут объявить и совершенно здорового нерожденного ребенка [430]. Таким образом, добросовестные научные исследования подтверждают: в этой нелегкой ситуации, приверженность традиционным нравственным ценностям оказывается, на самом деле, единственно разумным выходом

9. Насаждение евгенического аморализма среди врачей, студентов, школьников

Поборники евгенических абортов намерены насаждать в России культуру смерти с помощью «инструментов социального маркетинга» — под вывесками «продвижения идеи генетического здоровья», «формирования в обществе новой концепции „здорового образа жизни“, „формирования ответственности за здоровье будущих поколений“» и т. п. [19, стр. 341].

«Промывку мозгов» начали со студентов медицинских вузов и колледжей используя соответствующие учебные пособия (с грифом Минздравсоцразвития РФ). Будущим врачам и «сестрам милосердия», под видом «медицинской генетики», прививают холодное, жестокое отношение к инвалидам с детства и «толерантность» к смертному греху аборта.

Например, в «оправдание» евгенических абортов приводят следующие доводы:

«…При высокой вероятности заболевания у плода или подтверждения диагноза необходимо прерывание беременности… В домах-интернатах для детей-инвалидов средние расходы на 1 ребенка в месяц равны среднемесячной зарплате по стране» [34] и т. п.

«Генетическую грамотность» теперь распространяют и на обычных старшеклассников, рекламируя евгенические аборты на страницах школьных учебников биологии (для 10 — 11-х классов) с грифом Минобразования. Вот типичная цитата:

«…Люди, страдающие этим заболеванием (болезнью Дауна — Ю. М.), умственно отсталые, имеют низкий рост, короткие руки и ноги, характерный разрез глаз, специфическое выражение лица… Разработаны методы, позволяющие диагностировать у плода наличие хромосомных… аномалий даже в период беременности… В США благодаря финансируемой государством программе профилактики заметно снизилась частота рождения детей с синдромом Дауна» [41, стр. 125 — 128].

Очевидно, что заражение школьников евгеническим аморализмом не способствует воспитанию у них доброго и чуткого отношения к людям — как к больным, так и здоровым. Кроме того, в школьных учебниках (с грифом Минообразования) по биологии, экологии, географии и др. — во исполнение наказов ООН «об экологизации образования в интересах устойчивого развития» — подросткам рассказывают неомальтузианские страшилки о «демографическом взрыве» и «перенаселенности», «антропогенном» «глобальном потеплении» и т. п. Восхваляют китайскую программу контроля рождаемости и формируют отрицательное отношение к традиционной многодетной семье (как признаку «отсталости») [15]. Нередко к этому добавляют пропаганду оккультизма (Нью Эйдж) [1415].

В этой связи хотелось бы обратить внимание на слова американского журналиста, сказанные по поводу аналогичной пропаганды культуры смерти в США [42]:

«Они маскируют контроль рождаемости и аборты за привлекательными вывесками… Они собираются вливать эти идеи в наших детей, пока не уничтожат в них все следы человечности. Если родители не проявят осторожность, то их дети станут жертвами этой неумолимой пропагандистской машины, созданной… людьми, которые борются с глобальным потеплением, только потому, что сами они холоднее льда».

10. О законах в защиту жизни нерожденных детей-инвалидов, принятых в США и Германии

Следует также заметить, что в цитированном выше учебнике биологии (или евгеники?) дается искаженная информация о ПД в США. Нет оснований утверждать о действии там «финансируемой государством» евгенической «профилактической программы». Напротив,—

под влиянием граждан, выступающих против культуры смерти [4344], в 2008 году Конгресс США принял закон, направленный на спасение жизней нерожденных детей-инвалидов [4546].

Согласно указанному закону при подозрении у плода, например, синдрома Дауна беременным предлагают поближе познакомиться с семьями, воспитывающими таких детей, узнать о достижениях современной коррекционной медицины и оказывают в этом активную помощь [4546]. После такого консультирования многие женщины сохраняют нерожденному ребенку жизнь.

Добавим, что ряд штатов, оплачивая из бюджета аборты в связи с угрозой жизни матери, евгенические аборты не финансируют [47]. И, в отличие от России, беременные не вовлекаются без их информированного согласия в биохимический скрининг (определение сывороточных белков — маркеров повышенного риска нарушения развития плода).

Сходный закон, направленный на защиту жизней нерожденных детей-инвалидов и охрану здоровья их матерей, был принят в 2009 году в Германии [48]. Причем он устанавливает штраф в 10 тыс. евро для врачей, подвергающих женщин психологическому давлению с целью принуждения к евгеническому аборту [48].

11. Хромосомный расизм и груз моральной инвалидности

Знаменитый французский педиатр и генетик Жером Лежен, открывший в  1959 г. хромосомную природу синдрома Дауна, справедливо назвал направленную на аборт ПД «хромосомным расизмом» [49].

Действительно, программы «пренатальной селекции» нерожденных детей являются аналогом мероприятий «расовой гигиены», проводившихся в Третьем рейхе [4, 9, 10, 12, 18, 28, 5052].

На важность этических проблем, связанных с использованием ПД, указывают и документы ВОЗ (несмотря на политическую приверженность этой структуры ООН идеологии контроля рождаемости). Например, в докладе секретариата ВОЗ «Врожденные пороки» (2009 г.) предупреждается [53]:

«Профилактика (ВПР — Ю. М.) требует выявления и преодоления рисков. Некоторые из связанных с этим мероприятий и услуг могут поднять этические, правовые и социальные вопросы, а также могут иметь стоимостные последствия. Такие услуги включают пренатальный скриниг и диагностику врожденных пороков, селективное прекращение беременности и услуги по консультированию».

Очевидно, что один из наиболее опасных «рисков», возникающих в связи с продвижением в России направленной на аборт ПД — неизбежный рост «груза моральной инвалидности».

Неслучайно в ходе провокационной дискуссии на радиостанции «Эхо Москвы», узаконенная пренатальная селекция детей-инвалидов «логично» приводилась некоторыми фашиствующими гражданами как «аргумент» в пользу легализации эвтаназии.

12. Пропаганда «расовой гигиены» в журналах для «мам и малышей»

Аморальный «эксперимент» радиостанции «Эхо Москвы» (за который, на наш взгляд, ее следует привлечь к суду), к счастью, показал: у подавляющего большинства русского народа фашистская пропаганда эвтаназии детей-инвалидов вызывает негодование (что должно разочаровать поборников культуры смерти).

Однако в большей опасности находятся нерожденные дети. Хотя индивидуальное развитие каждого человека неизбежно начинается со стадии оплодотворенной яйцеклетки (зиготы), за годы государственного атеизма многим людям внушили: лишение жизни человеческого эмбриона или плода — это якобы не убийство человека, а «всего лишь» «прерывание беременности». После разрушения СССР этот абсурдный стереотип насаждает РАПС «и компания», преследуя свои цели. В частности, это позволяет им открыто использовать массовые «медико-просветительские» журналы «для ответственных родителей» в целях пропаганды пренатальной селекции детей-инвалидов (евгенических абортов).

Эксперты старательно разъясняют будущим мамам:

«Во втором триместре (20–24 нед. — Ю. М.) при УЗИ выявляется подавляющее большинство пороков развития, что позволяет своевременно решить вопрос… продолжать данную беременность или прервать ее при обнаружении грубых, не совместимых с жизнью анатомических пороков» («Беременность. Мама и малыш», 2009, № 7).

Беременным и врачам женских консультаций навязывают представление, что в такой ситуации «своевременное» убийство нерожденного ребенка — это, якобы, «единственно разумный выход» [19]. Но как же наши предки обходились без этого «выхода»? Относились ко всем зачатым детям как к дару, рожали, давали имена, крестили и — жалели и любили всех детей, не деля их на «жизнеспособных» и «нежизнеспособных», «желанных» и «нежеланных»?

В другой статье о ПД эксперт заявляет еще более категорично: главная задача перинатологии — это «ранняя диагностика и предупреждение рождения детей с врожденными, наследственными заболеваниями» («9 месяцев», 2010, № 1, стр. 14–15). Проще говоря — евгенические аборты.

Статья носит специфическое название — «Смотри в оба. Наблюдение за плодом» и украшена фотографией юной беременной, пристально смотрящей в военный бинокль. Картинка, видимо, символизирует боевые действия против нерожденных детей («малышей», как любят говорить в журнале), проводимые в рамках мероприятий ПД.

В 2008 году журнал «9 месяцев» на протяжении нескольких номеров публиковал «литературно-художественное» произведение, в котором умудренная жизнью мать уговаривает свою молоденькую беременную дочку не отказываться от инвазивной ПД (рекомендованной в связи с подозрением на хромосомное заболевание у плода). «Это важно для здоровья малыша», — наставляет будущая бабушка сомневающуюся дочку. О том, что в данном случае опасная для жизни ребенка инвазивная ПД бесполезна (с точки зрения его дородового лечения), и если диагноз подтвердится — будет предложен аборт, в повести «деликатно» умолчали.

В журнале «Хочу ребенка» (№ 1, 2010) пропаганда ПД проводится еще «тоньше». Сначала сообщают, что в Швеции врачи считают ненужным проводить ПД синдрома Дауна у плода — даже если беременная старше 40–45 лет. И тут же восхваляют «преимущества» российского здравоохранения! Однако при этом не объясняют, что шведское акушерство — одно из лучших в мире (зато суррогатное материнство там запрещено).

Кроме того, в «просветительских» целях эксперты подробно рассказывают будущим мамам о всевозможных редких нарушениях развития плода, встречающихся в практике специалистов при УЗИ-скриниге (см., например: «Беременность. Мама и малыш», 2008, № 9, стр. 14–16). Подобная «подготовка к материнству» так же «конструктивна» как детальный рассказ водителю автомобиля или пассажирам поезда перед дальней поездкой, о том, какие тяжелейшие травмы они могут получить в случае аварии (которую никто не в состоянии полностью исключить).

Материнство — одно из самых благородных служений на Земле — по своей природе неизбежно связано с определенным «риском». В том числе — риском рождения больного ребенка. Недаром всегда так высоко ценилась бескорыстная материнская любовь. Но планировочные журналы, применяя приемы манипуляции, намеренно сеют страх, внушая будущим мамам мысль о приемлемости селективных абортов.

13. «Лечебный» каннибализм

Говоря о распространении в России дегуманизирующих «достижений репродуктивной медицины» невозможно не коснуться вопроса о так называемой «клеточной терапии фетальными стволовыми клетками» [54], или проще — «фетальной терапии» (ФТ).

ФТ — это изощренная форма людоедства, тесно связанная с абортной индустрией, в частности — с направленной на аборт ПД. Заинтересованные лица пытаются отнести эту омерзительную деятельность к разряду «высоких технологий», чуть ли не «национальных приоритетов» [54]. Для получения «лечебных препаратов» в ФТ используют тельца нерожденных детей, абортированных на 16 — 20-й неделе беременности и позже [54]. В связи с распространением ФТ Россия и Украина давно уже приобрели скандальную известность во всем мире [5558].

Приводя к еще большему распространению абортов, ФТ представляет угрозу и для «пациентов», причем не только для их души, но и тела. Яркий тому пример — случай с израильским мальчиком, у которого после «лечения» в России «донорскими» фетальными клетками образовалась опухоль мозга. Причем, как показали результаты генетического и хромосомного анализа, опубликованные в научном в журнале весной 2009 года, опухоль возникла из трансплантированных клеток [58]. Случившееся широко обсуждалось в зарубежных СМИ и научной печати [5758].

Казалось бы, эта история, в которой пострадали невинные дети — трое «законно» абортированных младенцев и больной мальчик — должна была бы заставить о многом задуматься «клеточных терапевтов». ФТ также несет опасность заражения прионами и еще не открытыми видами вирусов [54]. Однако медицинские технократы продолжают продвигать и рекламировать эту аморальную деятельность.

Например, в июльском (№ 7) номере журнала «Здоровье женщины» за  2009 г. профессор N из НЦ АГ и П им. В. И. Кулакова рекламирует «уникальную методику лечения недержания мочи у женщин», разработанную под руководством акад. Г. Т. Сухих (№ 7, стр. 15). Методика включает «лечение эмбриональными клетками» из «донорского регистра» (то есть, полученными от жертв медицинских абортов).

«Пока из-за новизны метода у нас нет отдаленных результатов», — признает профессор. И тем не менее, она рекомендует как можно раньше прибегнуть к «клеточной терапии»...

«Наши женщины говорят, что после лечения кожа обрела упругость, стало меньше морщин», — уверяет профессор.

В цитированной выше монографии петербургских специалистов ПД [19] введение плоду через пуповинную вену «взвеси здоровых клеток печени медицинского абортуса» названо в числе возможных методов «дородового лечения», разрабатывающегося «на уровне экспериментов» [19, стр. 371–373]. По словам авторов, «некоторые из таких исследований близки к клиническим испытаниям» (!?) [19, стр. 373].

Есть ли гарантия, что подобные аморальные эксперименты не будут проводиться над «генетически дефектными» нерожденными детьми и их матерями под видом «лечения» в рамках «пилотного проекта» ПД?

Сходные «методики» были частью магических ритуалов некоторых древних гностических сект. Вот одно из сохранившихся свидетельств:

«Послушайте о том еще более ужасном, что осмеливаются они делать… Извлекши зародыш, чуть только могут ухватить его пальцами, они берут этого выкинутого новорожденного и замешивают его в ступе с помощью пестика… Приступая к своему ритуальному сборищу, все эти последователи культа, созданного для свиней и собак, зачерпывают каждый пальцем частицу младенца, растертого в кашицу» (Святитель Епифаний Кипрский, Панарион, 26, 5, цит. по: Диакон Андрей Кураев. «Правда и фантазии „Кода да Винчи“», М. 2006, стр. 22).

В этическом отношении методы современной «клеточной терапии фетальными стволовыми клетками» ничем не отличаются от ритуалов древних людоедских культов.

14. Вызов бесчеловечному миру

В обстановке психологического давления и навязчивой пропаганды легче устоять людям, имеющим твердые нравственные принципы. Такие будущие мамы способны ответить твердым отказом на настойчивое предложение убить своего нерожденного малыша (при обнаружении у него нарушения развития) или подвергнуться опасной для жизни младенца инвазивной ПД (причем, бессмысленной с точки зрения его возможного лечения до появления на свет). Об этом свидетельствуют и сами организаторы мероприятий ПД [2959].

Например, в одном из руководств по ПД сообщают:

«В последнее время нередко на приеме врача-генетика появляются семьи, считающие прерывание беременности даже аномальным плодом большим грехом и, получив информацию о возможности рождения ребенка с хромосомной патологией, принимают решение о сохранении беременности и воспитании ребенка в семье. Таким образом, необходимость в проведении инвазивной процедуры в этом случае отпадает» [59, стр. 33].

Следует подчеркнуть, что риск хромосомной болезни у нерожденного младенца 1:200 (0,5%), 1: 100 (1%) или даже 1:50 (2%), которым запугивают женщин из «группы риска», отправляя их на инвазивную ПД, означает лишь, что с большой вероятностью (99,5, 99 и 98%, соответственно) — этот малыш здоров!

Однако, согласившись на инвазивную ПД (бесполезную с точки зрения лечения плода), женщина может утратить возможность (может быть, единственную в ее жизни) стать мамой — из-за выкидыша после этой процедуры.

Главное отличие православной позиции от сторонников «гуманного умерщвления» — твердое убеждение, что перед Богом — с момента зачатия — ценна всякая человеческая жизнь, «какой бы нежеланной, обременительной или малоценной не представлялась она со стороны» [60]. В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» [61] однозначно предупреждается о недопустимости использования достижения современной медицины — пренатальной диагностики (ПД) — в качестве орудия убийства:

«Пренатальная диагностика может считаться нравственно оправданной, если она нацелена на лечение выявленных недугов на возможно ранних стадиях, а также на подготовку родителей к особому попечению о больном ребенке. Правом на жизнь, любовь и заботу обладает каждый человек, независимо от наличия у него тех или иных заболеваний. Согласно Священному Писанию, Сам Бог является заступником немощных (Иудифь 9, 10). Апостол Павел учит поддерживать слабых (Деян 20, 35; 1 Фес 5, 14); уподобляя Церковь человеческому телу, он указывает, что члены которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, а менее совершенные нуждаются в большем попечении (1 Кор 12, 22, 24)» (XII, 5) [61].

Некоторые святые, прославленные Русской Православной Церковью в ХХ веке, несли крест наследственных и врожденных болезней. Например, царевич Алексей Романов был болен гемофилией, Матрона Московская (1885–1952) родилась слепой, Матрона Анемнясевская (1864–1932) в раннем возрасте стала инвалидом с детства.

Знаменитый поэт античности Гомер также от рождения был слепым. Что же касается синдрома Дауна, то в настоящее время возможности физической, психической и социальной реабилитации детей с таким нарушением многократно возросли [3243, 62]. Кстати, один из внуков английского исследователя Джона Лангдона Дауна, впервые описавшего это заболевание, родился с данным синдромом. По свидетельству биографов, он воспитывался дома, был любимым членом семьи, прожил счастливую жизнь и умер в возрасте 65 лет [32, стр. 62].

Таких людей «позитивные евгенисты» требуют «выявлять еще пренатально», для того, чтобы, как они говорят, «предотвратить рождение бесперспективных с медицинской и социальной точек зрения детей» [63].

Не дети-инвалиды, а фашистские евгенические идеологии и программы (и их сознательные и несознательные лоббисты) — тяжелейший «груз» современной России.

Священник Александр Шанхаев в книге «Святые блаженные калеки в современной житийной литературе» [64] раскрывает особое значение подвига православных святых ХХ века, которые были инвалидами с детства:

«Именно в ХХ веке… вспыхивают бездвижные незрячие светильники, святые блаженные калеки. Мир бесчеловечен, а они готовы вызовом исковерканного тела и святостью выстраданного духа ответить на его мертвенный гедонизм, на его культ силы, спорта… — уродством, и здесь поистине&… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz