ПРОСВЕЩЕНИЕ или РАСТЛЕНИЕ

Buklet_dlya_roditelei_vivodlow.pdf

Предисловие

Был такой старый советский анекдот.

На собрании обкома докладчик сообщает: «За истекший период в связи с внезапным падежом крупного рогатого скота потребление сливочно­го масла на душу населения снизилось на 100%» Вопрос из зала: «Ну, и как народ?»

Докладчик: «Нормально. Отнеслись с пониманием. (Продолжает) В связи с ремонтом ТЭЦ вода поступает к населению раз в квартал» Голос из зала: «И как народ?»

Докладчик: «С пониманием. В связи с пожаром на элеваторе хлебобу­лочные изделия в магазины не завозились. (Предвидя очередной во­прос) Но люди наши сознательные. И на этот раз поняли все правиль­но»

Голос из зала (участливо): «Иван Иваныч! А вы дустом не пробовали?»

Нынешние Иван Иванычи, похоже, не забыли совет участливого ано­нима и решили-таки «попробовать дустом».

Как вы думаете, что является «дустом» в сегодняшней ситуации? Рез­кое обнищание?

Но в нашей стране никогда и не было чересчур богатой жизни. А 60 лет назад, сразу после войны, для подавляющего большинства она бы­ла просто нищенской.

Кто-то скажет про обилие потрясений и стрессов. Дескать, они разру­шительно влияют на психику, а значит, и на здоровье в целом. Но наша жизнь и раньше не позволяла особенно расслабиться. Когда здесь не было стрессов? Может, в период сталинских репрессий? Или после революции?

Даже в брежневское время, которое многие склонны воспринимать как идиллическое, люди позволяли себе по-настоящему расслабиться толь­ко в компании самых близких друзей. Нет, стресс для нас - дело привычное.

Растерянность, потерянность, разочарование, апатия - это еще не
«дуст». На невзгоды и лишения у наших людей выработался стойкий
иммунитет.

А «дуст» - это нечто такое, на что иммунитет отсутствует. Нечто не-
бывалое, а потому с трудом опознаваемое в качестве смертельного
яда.

Секс, как школьный предмет...

Небывалое?
Небывалое.

Воспринимается ли это обществом как серьезная опасность?
Нет. В целом не воспринимается.

По крайней мере, сразу, с порога эту «новацию» отвергают лишь две
категории людей: священники и психиатры - то есть те, кто знают глу-
бины человеческой души. Остальным же надо долго объяснять и дока-
зывать, что уроки секса в школе вредны и противоестественны.
Но, даже согласившись с этим и назвав пресловутое «сексуальное про-
свещение» гораздо более адекватным словом «растление», мало кто
отдает себе отчет в том, что это и есть «дуст».

Не придают этому особого значения не только обыватели, но и поли-
тики. Дескать, мелкая тема, немасштабная. До того ли, когда разруша-
ется экономика, вымирает население и страну из одного кризиса броса-
ет в другой?

Но ведь заводы можно восстановить. Да и любой кризис, бывает, за-
канчивается возрождением.

Человека же не восстановишь. А без него не будет ни заводов, ни об-
щества, ни государства.

В настоящее время в наши школы всё чаще и чаще проникают представители различных организаций, которые под видом обучения детей «здоровому образу жизни» навязывают им «всякие пошлости» (так высказалась об одной «профи­лактической лекции» харьковская девятиклассница).

Речь идёт о программах по сексуальному просвещению детей 7-11 классов, ко­торые планово вводятся в украинские школы.

Прикрываясь самими благими намерениями, обеспокоенные «низкой сексуаль­ной культурой подростков», волонтёры самых разных «профилактических про­грамм» всеми правдами и неправдами пытаются внедриться в систему образова­ния, чтобы отработать на наших детях полученные гранты. Истерией вокруг «пропаганды здорового образа жизни» и возведением в культ здоровья, как «главной ценности жизни», они смогли привлечь на свою сторону немалую часть педагогов, искренне желающих детям добра, но дезориентиро­ванных различными сомнительными «инновациями» и задавленных беспросвет­ным безденежьем.

Однако сегодня уже ни для кого не секрет, что практически все западные инве­стиции, выделяемые Украине на «развитие демократии и толерантности», на «борьбу со СПИДом» и «экологическую безопасность», на самом деле пресле­дуют совсем другие цели...

Что это за цели?

Кто и зачем внедряет в украинские школы нравы заведений под красными фона­рями?

Имеет ли школа моральное право брать на себя функции «подворотни»? Как противостоять нашествию «секс-просветителей»?

Ответы на эти вопросы подготовили известные и авторитетные детские клини­ческие психологи, врачи и педагоги, к мнению которых стоит прислушаться всем, кто ответственно подходит к самому важному делу на земле - воспита­нию нового человека.



Яндекс.Метрика
Сделать бесплатный сайт с uCoz