|
ПРИКАЗАНО НЕ РОЖАТЬВ 1992 и 1994 годах в Рио-де-Жанейро и в Каире под эгидой ООН Конечно, это замечательно, когда в нашем безумно неустойчивом мире В последнее время на Западе широкое хождение приобрёл термин «зо- За термином «золотой миллиард» стоит определённая, целостная гео- Таким образом, 10 лет назад в Каире правительства 179 стран согласи- В качестве иллюстрации приведём формулировку одного из принципов В разработке и финансировании программ снижения рождаемости в В качестве конкретных мер депопуляции, в числе прочих, указывалось И вот уже более десяти лет на всём постсоветском пространстве десят- С помощью секс-просветительских программ нашим детям навязы- - неизбежность раннего начала половой жизни, - польза генитального самоудовлетворения, - вред полового воздержания в юном возрасте, - необходимость гражданского или «пробного» брака, - одобрительное отношение к сексуальным меньшинствам. не интересует, и ничто не может их удержать от беспорядочных сово- Впрочем, в программах по «сексуальному просвещению», ориентиро- Однако, эта мелочь - типичная для этих программ манипуляция соз- Какое же общественное мнение формируется по данному вопросу?
Вроде бы благие начинания. Но и тут сразу же возникают как минимум два вопроса:
Необходимость введения сексуального просвещения в школе мотиви- С этим нельзя не согласиться. Любой нормальный родитель хочет, что- СЕКС-ПРОСВЕЩЕНИЯ ГОРЬКИЕ ПЛОДЫ...«Мы должны быть осторожны в том, (Т. Обайд, исполнительный директор Фонда ООН по народонаселению) Но вот что любопытно: в странах, где половое воспитание в школе су- О глубочайшем кризисе института семьи на Западе говорит высокая в Швеции и Голландии - 50%, и, как следствие этого, искажение воспитания, психологические проблемы, деформация у подростков половой ориентации в сторону различных отклонений и т.п. В США вне брака рождается треть детей. Свыше половины браков кончается разводом. Брачная рождаемость там уже больше 25 лет держится на уровне ниже порога простого воспроизводства, а видимый прирост населения наблюдается, в основном, за счёт мигрантов. Чрезвычайно низкая рождаемость во Франции. Катастрофическое снижение рождаемости в Германии. Демографический коллапс в Европе сдерживается пока в основном благодаря миграционному приросту - в основном за счёт лиц азиатской национальности. Иными словами, программы сексуального образования, прежде всего, бьют по коренному населению. Интересный факт: на сегодняшний день в Америке добровольно стерилизовано 23% женщин детородного возраста. А Стокгольм - столицу Швеции (родину секс-просвета в Европе) еще в 1997 году называли первым «постсемейным городом»: две трети (!) её обитателей живут одни и не думают обзаводиться семьей. Однако при этом, сегодня именно Швеция активнее всех занимается экспортом своих программ по «половому воспитанию» детей. Парадокс! Разрушение западной семьи - плод, прежде всего, духовной деформации. И с сексуальным просвещением тут самая прямая связь. Этих людей обучили «безопасному сексу». Им старательно, пользуясь авторитетом учителя, внушали, что нужно «получать удовольствие от своей сексуальности» (цитата из одной просветительской программы), и очень подробно, педантично рассказывали про устройство половых органов, подкрепляя рассказ яркими картинками, схемами, кроссвордами, натуралистическими муляжами, ролевыми играми и даже мультфильмами. Но ведь люди все разные. На одних подействовало одно, на других - другое. Кто-то сызмальства усвоил, что дети на этом празднике жизни лишние и что «стерилизация - самый надежный способ контрацепции» (опять- таки цитата из программы!). У наиболее впечатлительных подростков анатомо-физиологические подробности вызвали брезгливость и отвращение. Это их, конечно, предохранило от «преждевременного дебюта», но и своевременного тоже не произошло. А кто-то, напротив, так запойно наслаждался, что быстро иссяк. Западные просвещенцы не захотели услышать предупреждение крупнейшего австрийского психиатра Виктора Франкла, который писал: «Крайне опасным является принуждение к сексуальному потреблению, исходящее от индустрии просвещения... Сексуальность нарушается по мере того, как усиливается сознательная направленность и внимание к ней. Мы, психиатры, постоянно видим у наших пациентов, насколько же они, под давлением этой «индустрии просвещения» чувствуют себя прямо-таки обязанными стремиться к сексу. Однако мы, психиатры, знаем и то, насколько сильно это сказывается на ослаблении потенции» В итоге на Западе расплодилось огромное количество молодых мужчин-импотентов и женщин, страдающих фригидностью, гомосексуалистов и лесбиянок, т.е. людей не способных - ни физически, ни морально - создать семью и рожать детей. Сексуальная революция, происшедшая в Западной Европе и США в конце 60 - начале 70-х годов XX столетия и, как непременный атрибут, включавшая в себя половое воспитание школьников, способствовала уничтожению барьера между поколениями. А так как школьная программа, естественно, повлияла на отношения детей и родителей, детей и старших, то незаметно разрушился и инцестуальный барьер. Родители-шестидесятники, просвещая своих детей, дальше теории не шли, ибо сами воспитывались еще достаточно традиционно. Однако их дети - нынешние родители - сформировались уже в эпоху сексуальной революции, которая значительно расширила границы дозволенного. Сегодня эти границы продолжают расширяться. Сейчас на Западе уже муссируется вопрос о депатологизации секса (т.е. об отсутствии аномалий в этой сфере) Уже ведутся дискуссии о том, что педофилия (секс с малолетними) - это не извращение, и даже не психическое отклонение, а «особая сексуальная ориентация»! Об этом, в частности, говорилось на 31-й ежегодной конференции Общества научного изучения проблем пола. Небезызвестный американский доктор Кинси, например, заявил, что «дети испытывают половое влечение уже с младенчества (!!!) и только выигрывают (!!!) от сексуальных контактов со взрослыми». И несмотря на то, что сегодня в западных странах очень активно просвещают детей по поводу сексуальных посягательств, количество последних множится и множится. Если в 1975 году в США было зарегистрировано около 12 000 случаев посягательств на детей, то уже в 1985 году эта цифра выросла до 150 000. Некоторые американские судьи утверждают, что в 10% бракоразводных процессов фигурируют обвинения в сексуальных злоупотреблениях по отношению к детям со стороны одного из родителей. Не правда ли, впечатляющие цифры? Так что, как мы видим, тотальный секс-просвет американских и западноевропейских граждан уже принес свои плоды. Вышесказанное служит лишним подтверждением тому, что половое Причем прослеживается четкая закономерность: обученные «безопас- А ведь если бы модель обучения «безопасному поведению» сработала Один из сенаторов Соединенных Штатов назвал сексуальное просве- Теперь казенные деньги - по 50 миллионов долларов каждый год - вы- Конгресс, разработавший этот закон, пришел к выводу, что «воздер- А ведь наши врачи утверждали это задолго до американского Конгрес- ОБ «ЭТОМ» ШКОЛА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОВОРИТЬ!Родители, находящиеся в здравом уме и твердой памяти, стараются И раньше школа в этом вопросе была целиком и полностью солидарна А теперь секс-просветитель стремится «снять у детей страхи, связан- Слово «стыд» употребляется исключительно с эпитетом «ложный». А ведь ложь - это же плохо! Хотя наличие у человека интимного стыда - это как раз и есть показатель психической нормы, в то время как отсутствие оного - признак шизофрении. Слишком раннее начало половой жизни надолго останавливает нормальное, естественное взросление ребенка. Для человека нет более сильных чувств, чем чувства сексуальные. Ребёнок испытывает настолько сильные потрясения, настолько интенсивные переживания, что всё остальное для него отходит на второй план - учёба, отношения с родителями и знакомыми, мысли о будущей карьере. В каждой цивилизации существует свой возрастной ценз начала половой жизни - возраст, до наступления которого, ребёнок должен овладеть всеми секретами и навыками для реализации себя в данном конкретном обществе. Причем, чем сложнее культура, тем выше возраст создания семьи и сексуальной инициации - слишком многим надо овладеть, прежде чем тобой овладеют чувства, которым невозможно противостоять. Возможно, на каких-нибудь тропических островах нормально, когда дети начинают заниматься сексом, как только им этого захотелось - там бананы сами падают тебе в рот. У нас же раннее переключение с проблемы роста личности на секс чревато созданием поколения неудачников. Наверное, не случайно, в свободном американском обществе в прошлом году половина школьников получила не аттестат, а справку об окончании средней школы, не сумев сдать экзамены. Начиная половую жизнь, будучи еще в полной материальной зависимости от родителей, дети воспринимают секс не как неотделимую часть взрослой жизни, за которой последует рождение и воспитание детей, а как игрушку, как развлечение, вроде тамагочи. Этот деструктивный навык, они тащат потом за собой в свои семьи, которые распадаются при первых же трудностях. Ведь там развлечения заканчиваются - надо жить и по возможности выживать. Одним из важнейших принципов, на которых зиждилась и русская, и советская педагогика, был принцип невозбуждения учащихся. Сексуальное просвещение детей противоречит нашим традициям се- Введение секс-просвета в школу неизбежно подорвёт авторитет учи- И потому ребёнок никогда не простит учителю-растлителю оскверне- Секс-просвет, взламывая дверь в родительские спальни, усилит бунт Да и как может быть иначе, если другой авторитетный взрослый - учи- Ведь у нас в культурных семьях детям буквально с пеленок дают по- Дети кидают друг другу мячик. При этом, один ребенок называет тер- Стыдно? Да ничего подобного! Детям быстро объясняют, что стыд, который в семье считался несо- Кстати, в Харькове, волонтёры программы «равный - равному» (сту- Ведь одно дело, когда «об этом» говорит местный хулиган и двоечник Что стоит за раздачей детям презервативов и утверждением, будто бы А стоит за этим то, что детям просто вдалбливают в головы ахинею, Причём, так же, как несостоятельны и сами «предки». Почему-то никто до сих пор не обратил внимания на то, что эти про- А тут еще и школа вобьёт клин между детьми и родителями. И по какому вопросу? По самому что ни на есть интимному, а значит, неприкосновенному. Предвидим вопрос: «А что же вы хотите, чтобы ребёнка просве- И отвечаем на него утвердительно: да, лучше в подворотне. Это - неотъемлемая часть подростковой субкультуры. Но в сознании ребёнка, подворотня - это подворотня. И если в первом случае, ребёнок (в силу сохранившейся доселе внутренней чистоты) может и не зациклиться на грязной информации, попросту пропустив её «мимо ушей», то во втором случае осквернение детской души гарантировано. Педагогически выстроенное и методически грамотно поданное знание проникает глубоко и (самое главное!) усваивается всем существом ребёнка - на то она и педагогика! Если на подворотне не зафиксировано внимание авторитетных взрослых (а педагоги и родители - это и есть авторитетные взрослые), ребёнок спокойно пройдет этот период, и перейдет к юношескому периоду, когда для него, наоборот, будет актуально именно романтическое отношение к любви. А теперь представьте себе, что на уроке, который проводится для девочек и мальчиков самого нежного и психологически еще неустойчивого возраста, взрослые дяди и тёти рассказывают им «об этом», как в учебнике акушерства и гинекологии: про эрогенные зоны, про виды секса, про то, как устроены фаллопиевы трубы, пенис и пр. Что они делают? Они крадут у детей тайну. Быть может, самую главную тайну, которая есть у человека - ТАЙНУ ЛЮБВИ. Всю невыразимую полноту отношений двух любящих сердец они сводят к примитивной физиологии! Они лишают ребёнка огромного счастья, которое он потом должен пережить в юношеском и во взрослом возрасте. Они лишают его того счастья, которое может определить всю его дальнейшую жизнь. Потому что, если в 7, в 8, в 10, в 12 лет рассказывать про эрогенные зоны, то это навсегда отпечатывается в памяти. И когда повзрослевший юноша впервые обнимет любимую девушку, то у него невольно вспыхнут в памяти именно эти самые гадости. И он не сможет увидеть в девушке неземное ангельское существо, которого он никогда в жизни еще не встречал, и которое он будет любить всю жизнь. Ему НЕВОЛЬНО вспомнятся школьные уроки секс-просвета, и никакой любви не получится. Секс-просвет неприемлем, потому что он: - преднамеренно разрушает чувство стыда - охранительную функцию человеческой психики, непосредственно связанную с совестью; - унижает человеческое достоинство ребёнка, с детства закладывая в него низкий уровень самосознания и самоуважения; - уродует детскую психику, искусственно растормаживая сферу влечений; - пробуждая чувства и инстинкты, которые ещё долго и спокойно должны были в ребёнке спать, замедляют его умственное развитие, толкая школьника в резервацию со зловещей аббревиатурой ЗПР (задержка психического развития); - грубейшим образом искажает и само понятие «половое воспитание», подразумевая под ним формирование у детей «контрацептивного мировоззрения» - т.е. психологию отказа от деторождения. «Но ребёнок имеет право на информацию, он имеет право знать!» - твердят сексуально озабоченные просветители, благополучно забывая о том, что ребёнок также имеет и право не знать - не знать таких вещей, которые могут пагубно сказаться на его психическом и физическом здоровье. «Дети мира невинны, беззащитны и уязвимы» - это цитата из Международной конвенции по правам ребенка. И они, дети, имеют право сохранять свою невинность. А вдумайтесь в смысл расхожего ныне утверждения: «Что уж так ограждать детей от якобы недетской информации? Они еще и не то знают, нам сто очков вперед дадут!» Заметьте: в сознании взрослых людей чистота уже не считается неотъемлемым свойством детства, а её поругание - трагедией! Половое воспитание - это не школьный предмет! Это - неотделимый от целого элемент воспитания человека. Правильное половое воспитание - это когда мальчика учат бесстрашию и щедрости, и всесторонне готовят к будущей роли мужа и отца, а девочку - аккуратности и хозяйственности, подготавливая её, таким образом, к будущему супружеству и материнству. И такое половое воспитание действительно должно осуществляться с первых дней жизни ребёнка. Поэтому не надо демагогически заявлять, что его нет. Кроме того, сексуальное любопытство подростков сегодня элементарно (и чрезмерно) удовлетворяется обилием соответствующей литературы (не говоря уже об Интернете). Не будем забывать и о наличии школьного психолога, к которому всегда можно прийти и конфиденциально побеседовать. Вообще, абсолютно ВСЕ программы по секс-просвету, какими бы благими целями они не прикрывались, лишь провоцируют у детей интерес к сексу и половую распущенность со всеми вытекающими из этого для личности и общества последствиями. И последнее. Очень часто (если не всегда), секс-волонтёры с порога выкладывают «Какие могут быть «запретные темы», когда у нас во всю идёт эпи- Но и на это у нас есть ответ, от которого буквально корёжатся все по- Во-первых, вирус «ВИЧ» никто никогда не выделял и опытов с ним не Это - бессмысленная аббревиатура, введённая в оборот аферистами. Во-вторых, сам СПИД болезнью не является. СПИД - это симптом множества известных и хорошо изученных бо- Но ведь никому еще не пришло в голову объявлять саму повышенную температуру смертельно опасной болезнью! Еще в 1998 году известный российский иммунолог Ирина Сазонова сказала: «То, что сейчас называют СПИДом, мы изучали в мединституте 35 лет назад как «синдром иммунной недостаточности». Потом появился список из 25 известных болезней с хорошо известными возбудителями, которым присвоили общее название - СПИД» Большинство болезней всегда возникали в результате ослабленного иммунитета. Однако сегодня, на наших глазах осуществляется страшная подмена понятий и терминологии, вследствие чего тысячи людей стали изгоями общества. О том, что ВИЧ/СПИД - это величайшая мистификация XX века и сумасшедший бизнес, основанный на человеческом страхе и невежестве, уже много лет говорят не только ведущие вирусологи с мировым именем, но и сами «первооткрыватели» «смертельного вируса» - Люк Монтанье (Франция) и Роберт Галло (США). Что же касается «наибольшего распространения СПИДа среди инъекционных наркоманов», то ВИЧ здесь совершенно ни при чём. Дело в том, что героин (впрочем, как и все химические наркотики) без всякого вируса крушат иммунную систему человека, колись он при этом хоть самым сверхстерильным шприцом! Впрочем, тема ВИЧ/СПИДа - это предмет отдельного разговора. Однако СПИД - это не просто псевдонаучный миф. Это миф поистине смертоносный, потому что именно угроза массового заражения СПИДом сделала возможным то, что немыслимым казалось еще 15-20 лет назад - войти в государственные школы секс-инструкторам и превратить храмы науки в места массового растления детей!
|
«Вообще, теперь самое страшное, самое ужасное и позорное даже не сами ужасы и позоры, а то, что надо разъяснять их и спорить о том, хороши они или дурны»И. Бунин |