Развращающие программы «Школа против СПИДа»  и «Равный равному»

- каждый тренинг и связанная с ним информация подготавливает и закрепляет в ребенке мысль о самостоятельном принятии решения по поводу сексуальных отношений, принятия наркотиков и алкоголя

Таким образом отстраняя родителей и педагогов  от возможности проведения воспитательного процесса. На лицо релятивистская система «универсальных ценностей», где истина не абсолютна, и прямое действие ювенальных технологий.

- официальное  одобрения и снятия  запрета сексуальных отношений  в несовершеннолетнем возрасте происходит без ведома родителей, тогда как родитель имеет первоочередное право на воспитания ребенка.

Иск должен отстоять первоочередное право родителей на половое просвещение детей, согласно существующих законов. Так как родители должны определять пользу и вред информации, а не инструкции  МОН.

Можно квалифицировать как растление малолетних – как попытку совершения развратных действий относительно лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста…

Когда ребенок познает информацию о половых отношениях в «подворотне», то он понимает что это не достоверная информация которой можно не доверять. Когда эта информация преподносится в школе учителем, то это 100% правда, снятия запрета и поощрения действия, тем более это «мое право»…

- уничтожения врожденного естественного чувство стыда у ребенка

Можно квалифицировать как нанесении психологической травмы или травмы духовного содержания несформированной психике ребенка , а именно:

Стыдливость, стыд, совесть – это естественные механизмы духовного иммунитета, которые у ребенка носят доминирующий характер, так как сознание не обладает системой ценностей основанных на опыте. Отсюда следует - подавления чувства стыда, это лишения ребенка единственного инструмента в приобретении навыков  здорового образа жизни.

- психологическое насилие при навязывании информации о интимных сторонах  жизни на тренингах

латентный период  у детей является универсальным биологическим процессом защиты формирующийся детской психики, поэтому сознательное нарушения этого процесса со стороны взрослых можно расценить как нанесения преднамеренного ущерба психическому здоровью ребенка.

- программы «Школа против СПИДа», «Равный равному» не является разработками отечественных специалистов. Это перевод европейских программ, не учитывающий менталитет Украины и ее духовные традиции.

Программы преподносятся как программы «Здорового образа жизни», но по факту речь идет не о здоровье, а о нравственно-духовных ценностях, о практике воспитания, о навыках семейных отношений, при полном отсутствии информации о этих необходимых предметах в образовательном процессе. Упоминание «Любви без секса» среди «сексуального насилия» выглядит «брошенной костью». Создается впечатления, что такие слова - как  истина, совесть, любовь, уважение, верность, целомудрие, семья, мама, папа, - отсутствуют. Они и правду отсутствуют там, откуда пришли эти программы…

Если учесть, что эти программы внедряются международными организациями и касаются духовно нравственных оснований страны без тщательной экспертизы со стороны компетентных экспертов в области семейных отношений, детских психологов, детских психиатров, родительских общественных организаций, представителей церкви, то эти действия можно расценить как угроза государственной безопасности Украины. Экспертиза специалистов МОН – недостаточна, они не должны  иметь полномочий решать, что нашим детям полезно, а что вредно. Такие программы должны окончательно утверждаться «Родительским комитетом Украины» такого разрешения предлагаться для внедрения в учебный процесс.      

Программа «Рівний рівному» - особенно должен подняться вопрос о этой программе спонсируемой западными фондами, так как их методология для преподавания использует детей того же возраста что и тренируемые.  На лицо отстранения от воспитания взрослых: родителей и учителей  Допустимо ли, что бы детей воспитывали активные дети с точки зрения прав родителей и закона об образовании,  как правило без ведома родителей и тем более в такой сфере как личная интимная жизнь?

Вот такую мерзость по программе  «Рівний рівному», МОН предлагает нашим детям....

Российский опыт:

в России ОО  отстояли запрет на введения секспросвета вшколах. Рішення Колегії Міністерства освіти РФ було наголошено на тому, що проект «Статеве виховання російських школярів» та його результати потребують серйозної наукової та суспільної оцінки і не повинні створювати протиріччя з національними традиціями (Решение Коллегии Минобразования РФ от 27 мая 1997 г. № 6/1 ).

http://www.materinstvo.ru/art/1458/

Передовой опыт США

 

Как пример прогрессивного научного подхода в половом воспитании «Американская школьная программа целомудрия и воздержания»

http://www.lifecenter.spb.ru/materials/method/lovers_day/theme1/leaflet7.htm   

Воспитание целомудрия - самый эффективный способ предотвращения подростковой беременности.

           Проведенное в 2010 году в США исследование показало, что для сокращения

сексуальной активности среди подростков наиболее эффективны образовательные

программы по воспитанию целомудрия.

           Одна треть учащихся, которые на протяжении двух лет были слушателями данного курса, признались, что имели половые контакты. В то же время такое же признание сделали более половины участников программы по пропаганде безопасного секса, и более 40% студентов, которые принимали участие в обеих программах.

           Результаты исследования были опубликованы Американской медицинской ассоциацией в журнале "Педиатрия и подростковая медицина".

           По мнению экспертов, это исследование только доказало то, что известно уже давно. Программы по воспитанию целомудрия помогают развивать самоконтроль и чувство собственного достоинства, и детям не приходится становиться жертвой русской рулетки с презервативами.

            По словам доктора Девида Стивенса, главы Христианской медицинской ассоциации США, наука наконец-то логически доказала то, что родители знали на протяжении столетий: воздержание- это самый эффективный способ предотвращения подростковой беременности и заболеваний, передающихся половым путем.

            Противники же образовательных программ в США называют их неэффективными и пытаются убедить законодателей прекратить их федеральное финансирование.

            В исследовании принимали участи 662 ученика из четырех школ США для афроамериканцев.

Источник: christiantoday.com

Яндекс.Метрика
Сделать бесплатный сайт с uCoz