Ведь почти напрасно преподавать ученикам основы христианской этики, если параллельно на других уроках их учат, что наука будто бы доказала, что все появилось и развивалось без участия Бога, что Адам был полуобезьяной и т.д. Напрасно строить второй этаж, если разрушен первый. И наоборот, если крепко поставить 1?й этаж, то тогда о библейских заповедях и истории церкви (2-й этаж) можно вообще не говорить на уроках, — ученик сам начнет вне уроков искать Библию и общение с верующими! Именно на восстановление «1-го этажа» и направлена наша деятельность.

-----------

Украина: Родители требуют преподавать в школах теорию креационизма

 Окружной административный суд Киева начал рассмотрение иска группы граждан к Министерству образования и науки с требованием включить в учебную программу наравне с дарвиновской теорией происхождения человека теорию креационизма, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на «UA-Reporter.com».

Иск "О признании неправомерными решений и действий центрального исполнительного органа государственной власти относительно нарушения конституционных прав ребёнка в сфере общеобязательного образования" был подан в окружной административный суд Киева еще 21 октября. Его авторами являются восемь родителей школьников из Львова, Харькова и Дрогобыча. Истцы утверждают, что изучение в школах исключительно материалистической теории Чарльза Дарвина нарушает статью 23 Конституции, в которой, в частности, говорится, "что каждый человек имеет право на свободное развитие своей личности, и его права не могут быть ограничены". Авторы иска также считают, что безальтернативное преподавание теории Дарвина противоречит закону "Об общем среднем образовании", предусматривающем, что "каждый имеет право на получение качественного образования и знаний на основе полной, объективной и достоверной информации". Они настаивают на полноценном рассмотрении во время учебного процесса, по крайней мере, двух концепций происхождения живого и неживого миров: "разумного замысла" - так называемую теорию креационизма, предполагающую, что Землю и всё живое на ней создал Бог, а также натуралистическую (теорию эволюции Чарльза Дарвина).

Истцы предлагают внести соответствующие изменения в школьные учебники по физике, астрономии, географии, биологии и природоведению для 7-12 классов. Например, не писать о Большом взрыве как о единственной теории возникновения Вселенной. Так как в зале заседаний окружного административного суда Киева не оказалось достаточно мест, дело рассматривалось в закрытом режиме. «Вы знаете, как молодые люди сейчас доверяют науке? Они считают, что наука, поднявшая людей в космос, давшая миру компьютерные технологии, эта наука доказала, что мы эволюционировали от обезьяноподобных существ, и чиновники МОН знают об этом и, спекулируя на имени науки, навязывают свою атеистическую идеологию», - заявил представитель истцов в суде Владимир Шепетько.

"Мы же не против того, чтобы школьники знали о дарвинизме, но почему только о нём? Почему всем рассказывают, что человек произошел от обезьяны? В организме человека куда больше сходства с организмом свиньи. Так что, будем рассказывать, что мы произошли от свиней?" - говорит один из авторов иска Владимир Еременко.

Суд так и не приступил к рассмотрению дела по существу. Выслушав позиции сторон, он перенёс заседание на 21 декабря.

Заместитель начальника юридического департамента Министерства образования Виктор Ногин, представляющий в суде сторону ответчика, объяснил позицию своего ведомства. "Во-первых, у нас светское государство, во-вторых, вопрос не в учебниках, а в мировоззрении. В школах никто не убеждает детей, что бога нет, или, что он есть. В учебных заведениях преподают единственную доказанную теорию. В любом случае вопросы веры - это вопросы воспитания в семье. Если родители и сам ребенок хотят верить, то они будут верить, вне зависимости от содержания учебников. И вне зависимости от религиозных взглядов утвержденную программу надо изучать", - говорит Ногин.

Этот иск является прецедентом в истории независимой Украины. В России же в 2006-2007 годах подобный иск уже рассматривался. Он был подан от имени школьницы Марии Шрайбер министерству образования РФ и комитету по образованию Санкт-Петербурга. В настоящее время Мария Шрайбер проживает в Доминиканской Республике.

"Теория Дарвина абсолютно бездоказательна и фальшива. Преподавать ее в наше время глупо. Чем больше точек зрения будет преподноситься в школе, чем больше дети будут знать, тем лучше. Я рада, что в Украине начался такой процесс. Очень рада!" - заявила вчера Шрайбер.

"Теория Дарвина постоянно развивается, дополняется и живет. Преподавать креационизм - это несерьёзно, если кто-то хочет ознакомиться с этими идеями, пусть делает это в частном порядке, а не в школах", - заявила заведующая кафедрой биологии Национального университета "Киево-Могилянская академия" Тамара Терновская. С ней не согласен пресс-секретарь главы Украинской православной церкви Московского патриархата протоиерей Георгий Коваленко. По его мнению, сфера образования в нашей стране продолжает жить "по советским богоборческим принципам", а концепцию креационизма необходимо изучать.

"В Украине, по всем опросам, всего около 10% атеистов. Почему верующие должны идти на поводу у меньшинства и не могут учить в школе то, что им близко? Это несправедливо", - сказал он.

 01/01/2010

Методология

Если проверить дарвинизм на критерии научности, то тем самым мы докажим его не научность без привлечения основ креационизма. Доказав ненаучность эволюционизма проще будет продвинуть креационизм. Вопросы о происхождении человека, о рождении человека это ключевые моменты на которых строится мировоззрение человека.

Государственное самоопределение

- Взгляд чиновников МО в сторону Европы, лишний раз подтверждает  зависимость Украинского мировоззрения от европейского выбора. Что тем самым принижает государственную самостоятельность и демократические основы за которые как правило все «за!».

Но это не самое плохое, а самое плохое то что, бездуховная Европа своей позитивистской рукой заграждает голос христианству. Православию, благодаря которому украинская нация осталась нацией. Сытая и стерильная Европа, не нас должна учить духовности, а учиться у нас, нашему отношению, к жизни основанному не на рациональных побуждениях, а на православных законах живущих в каждом из нас, до сих  пор даже если мы этого не хотим. Европа не имеет экономических  искревлений, но патологию духовности она уже скрыть не может. Так кто и кого должен учить?..

Украина – христианская страна или победившего атеизма?

Кем признает себя Украина, если страной атеистов то пусть правит дарвинизм, если мы христианская страна то эволюционизму придется подвинуться.

Школьный курс «Происхождение человека»  и национальная безопасность.

Если использовать тактику «спекулятивного синтеза» то легко проследить: -  национальная безопасность связана с демографией, демография связана с восприятием зародыша человека, если это «рыбка» (заблуждения Геккеля) то что стоит ее убить… Если это человек («Тот кто будет человеком уже человек» Тертуллиан) – то я совершаю убийство…

Учебник «Происхождение планеты, человека и его рождение» для учащихся ….

Центральный вопрос – это отношение к Библии.

Если философия это наука, то почему христианская философия – это яко бы не наука.

Если христианская философия  не противоречит   светской философии, то почему ее выводы нельзя распространить на биологию.

Если христианская философия это наука причем наука с абсолютно древнейшим происхождением, то почему такая ранняя теория ее победила. Ответ простой: Рационализм взял верх над духовностью, Материализм над идеализмом.

Не пришло ли время отдать «Кесарю кесарево, а Богу Богово»

Вопрос в том что естественнонаучная дисциплина (биология) затронуло интересы гуманитарной сферы например этики. Поэтому и пришло время эту не справедливость разрешить. Хотят ли этого специалисты МО или не хотят…

Компромисса быть не может, в виде того, что бы теорию Дарвина считать гипотезой или включить ее в качестве «подтеории» более глобальной теории лояльной к креационизму…

Яндекс.Метрика
Сделать бесплатный сайт с uCoz