Зло тренингов полового просвещения
1) публично одобряемое наличие нескольких половых «партнёров»,
манипулирование с муляжами половых органов на глазах своих одноклассников на тренинговых занятиях, организация диспутов с обсуждением различных терминов: «оральный секс (без попадания спермы в рот), поцелуй (сухой-мокрый), секс с повторным использованием презерватива и т.д.» стр. 94 (1) и многое другое, что погружает учащихся в атмосферу аморальности, нравственной деградации. Например, вопросы к ученикам: «Тебе предлагали употреблять наркотики… отец, мать?» стр. 109 (1).
2) Отличительной чертой подростковой психологии является склонность к экспериментированию
Отличительной чертой подростковой психологии является склонность к экспериментированию, а также потребность к идентификации, поэтому обилие информации интимного характера в предлагаемых пособиях, множество иллюстраций эротического содержания безусловно будет иметь провоцирующих воздействие на подростка. Методика «Научись говорить «Нет!», погружая подростка в атмосферу неоднозначной обстановки (предложение интимной близости, наркотиков, сигарет, алкоголя) пробудит интерес подростка к данной теме и желание проэксперементировать на запрещенную тему.
3) групповые задания типа инсценирования сексуального насилия
групповые задания типа инсценирования сексуального насилия, сексуального домогательства, провоцирующие картинки способны любого нормального ребенка сделать сексуально озабоченной особой. Тогда как сексуальная доминанта психики подростков является одним из видов патологической зависимости наряду с алкоголизмом и наркоманией.
4) Создавая на уроках атмосферу «неизбежности» ранних половых отношений и вкладывая западные стандарты секс-культуры
В подростковый период поведение ребенка в чаще всего мотивировано не реальным половым влечением, а его желанием быть положительно воспринятым окружающими, а также представлением подростка о том, как следует себя вести. Создавая на уроках атмосферу «неизбежности» ранних половых отношений и вкладывая западные стандарты секс-культуры в детей эта рассматриваемая программа неизбежно спровоцирует преждевременную сексуальную активность подростков.
5) С педагогической точки зрения программа, в которой учитель рассказывает на уроке подобную информацию – профанация, с уголовной это – развращение малолетних.
По утверждению авторов, их программа основанна на методе «обучения на основе жизненных навыков», вероятно для обучении нижеприведенным жизненным навыкам подросткам дается следующая информация стр.65, (1):
Многие проститутки перешли от коитуса к практике менее опасных форм сексуального общения, что еще больше снижает риск инфицирования. К сожалению, клиенты часто отказываются пользоваться презервативами, а женщины не в состоянии настаивать на их использовании.
6) подросткам внушается спидофобия (психическое заболевание – патологическая боязнь заболеть СПИДом)
Усиленно внушается страх перед болезнями, СПИДом и беременностью – эти понятия выстраиваются в один угрожающий ряд (опасность БППП/СПИДа, беременности) оказывая психологическое давление на учащихся. Таким образом подросткам внушается спидофобия (психическое заболевание – патологическая боязнь заболеть СПИДом), число таких больных неуклонно растет и во много раз превышает число людей, имеющих приобретенный. Помимо этого прививается страх беременности и отрицательного отношения к деторождению. Эти установки подросток сохраняет и в дальнейшем. В условиях глубокого демографического кризиса нашей страны подобная политика школьного образования несет угрозу государственной безопасности.
7) Уважаемый читатель, предлагается вопрос:
Зачем детям преодолевать стеснительность!?
Для того чтобы легко было игнорировать родителей?
Не стесняться одеть презерватив?
Не стеняться сдать анализ на СПИД?
смотрите ниже тренинг прелагаемый школьникам Украины преодалеть стеснительность: